KINGBOLEN Ediag Plus Автомобильный диагностический сканер OBD OBD2 Bluetooth Инструменты CANFD Протокол ALL Системное кодирование ЭБУ Активный тест 16 Сброс
Цена сканера с программой: Ediag Plus (Thindiag-2)-8500грн. Ediag MINI-4900грн.
1. Диагностика всех систем: включает систему двигателя, ABS, SRS, TPMS...........
2. Полные функции OBD2 и EOBD: просмотр даты стоп-кадра, чтение и очистка кодов DTC..........
3. Кодирование ЭБУ + расширенная диагностика активного теста: эта функция такая же, как у X431
4. 16 Функция сброса: включает сброс масла, сброс AFS, калибровку угла поворота
рулевого колеса, сброс EGR.........
5. Автосканирование VIN-кода автомобиля: может автоматически сканировать информацию об автомобиле, включая VIN-номер, год выпуска......
6. Добавлен протокол CANFD, поддерживает больше современных автомобилей.
7. Другие функции: отображение данных в виде 1 графика, печатный отчет о состоянии автомобиля, удаленная диагностика, поддержка сообщества, печать отчета о транспортных средствах....
8. Бесплатное обновление на 1 год
KINGBOLEN Ediag Plus поддерживает протокол CANFD, поддерживает больше автомобилей
Автомобильный сканер OBD2 KINGBOLEN Ediag Plus является единственным продуктом в этом ценовом диапазоне, который совместим с протоколом CAN-FD и поддерживает новейшие автомобили GM, выпущенные после 2020 года. Использует усовершенствованные алгоритмы CRC для размещения большего количества данных размером от 8 до 64 байт в кадре CAN, который работает быстрее, чем другие продукты, и снижает риск необнаруженных ошибок, что значительно повышает удобство работы пользователей.
Полные функции уровня оригинального оборудования системы
Улучшенный диагностический сканер KINGBOLEN Ediag Plus может выполнять диагностику на уровне оригинального оборудования для всех систем, таких как ABS, SRS, двигатель, трансмиссия, стеклоочиститель, сиденье, EPB, TPMS, система кузова, полный привод, система блокировки дверей, аккумулятор, ESP, датчик парковки, круиз-контроль, приборы и т. Д.
Функция кодирования ЭБУ (настроить)
Расширенная функция кодирования используется для перепрошивки модулей управления транспортным средством, что позволяет обновлять компьютерное программное обеспечение на автомобиле до последней версии, а также перепрограммировать адаптивные данные для определенных компонентов после проведения ремонта или замены, обеспечивая решение вопросов управляемости, топливной экономичности, потери мощности, кодов неисправностей, долговечности механических частей и т.д.
Функция активного тестирования и двунаправленного управления
Активные тесты различаются в зависимости от производителя, года выпуска и модели, и в меню отображаются только доступные тесты.
Возможность двунаправленного управления и возможность выполнения активных тестов для доступа к подсистемам и компонентам, специфичным для автомобиля. Тестер выдает команды на ЭБУ для управления исполнительными механизмами, чтобы определить целостность системы или деталей путем считывания данных ЭБУ или путем мониторинга работы исполнительных механизмов. Например, x431 v имеют возможность приводить в действие реле, форсунки, катушки, выполнять системные тесты и т. д. Кроме того, он будет приводить в действие соленоиды, клапаны и приводы для активного тестирования, чтобы, кроме того, легко идентифицировать ошибку. Двунаправленные функции довольно обширны. Даже откройте клапан ЭГР и увидите разницу в холостом ходу и напряжении датчика кислорода.
1. Обслуживание
сброса масла Загорание индикатора технического обслуживания автомобиля указывает на то, что автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Сбросьте время работы до нуля после технического обслуживания, чтобы индикатор технического обслуживания погас, и система начала новый цикл обслуживания.
2. Калибровка
угла поворота рулевого колеса Чтобы сбросить угол поворота рулевого колеса, сначала найдите положение относительной нулевой точки, в которой автомобиль будет двигаться по прямой. Принимая это положение за эталонное, ЭБУ может рассчитать точный угол для левого и правого рулевого управления. После замены датчика положения угла поворота рулевого колеса, замены механических деталей рулевого управления (таких как рулевой редуктор, рулевая колонка, концевая рулевая тяга, поворотный кулак), выполнения регулировки углов установки четырех колес или восстановления кузова автомобиля необходимо сбросить угол поворота рулевого колеса.
3. Электронный сброс
стояночного тормоза Если тормозная колодка изнашивает линию измерения тормозных колодок, линия датчика тормозных колодок посылает линию датчика сигнала на бортовой компьютер для замены тормозной колодки. После замены тормозной колодки необходимо сбросить тормозную колодку. В противном случае срабатывает автосигнализация.
4. Регистрация аккумулятора и техническое обслуживание аккумулятора Эта
(//www.ukrboard.com.ua)
функция позволяет выполнить операцию сброса блока мониторинга аккумулятора автомобиля, в ходе которой исходная информация о низком заряде батареи будет удалена и будет выполнено согласование батареи.
5. ABS Bleeding
Когда ABS содержит воздух, необходимо выполнить функцию прокачки ABS для прокачки тормозной системы для восстановления чувствительности тормозов ABS. При замене компьютера ABS, насоса ABS, главного тормозного цилиндра, тормозного цилиндра, тормозной магистрали или тормозной жидкости необходимо выполнить функцию прокачки ABS для прокачки ABS.6
Электронный сброс положения дроссельной заслонки и обучение
Elec. Адаптация дроссельной заслонки заключается в использовании автомобильного декодера для инициализации привода дроссельной заслонки, чтобы значение обучения ЭБУ вернулось в исходное состояние. Таким образом, движение дроссельной заслонки (или двигателя холостого хода) можно более точно контролировать, таким образом, регулировать объем впуска.
7. Дизельный сажевый фильтр (DPF) Регенерация
сажевого фильтра Регенерация сажевого фильтра используется для очистки фильтра сажевого фильтра от твердых частиц (твердых частиц) в режиме непрерывного сгорания (например, высокотемпературный нагрев, топливная присадка или катализатор, снижающий воспламенение твердых частиц) для стабилизации работы фильтра.
8. Сброс
системы контроля давления в шинах После включения MIL давления в шинах и выполнения технического обслуживания необходимо выполнить функцию сброса давления в шинах для сброса давления в шинах и отключения MIL давления в шинах. Сброс давления в шинах должен выполняться после проведения технического обслуживания в следующих случаях: давление в шинах слишком низкое, утечка шин, замена или установка устройства контроля давления в шинах, замена
шины, повреждение датчика давления в шинах, замена шин для автомобиля с функцией контроля давления в шинах.
9. Обучение
зубчатых колес Датчик положения коленчатого вала изучает допуск обработки шестерни коленчатого вала и сохраняет данные в компьютере для более точной диагностики пропусков зажигания двигателя. Если для автомобиля, оснащенного двигателем Delphi, обучение низкочастотной передаче не выполняется, MlL включается после запуска двигателя. Диагностическое устройство обнаруживает, что передача DTC P1336 не заучена. В этом случае необходимо использовать диагностическое устройство для выполнения обучения передачам для автомобиля. После успешного обучения передачам MIL выключается. После замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала, маховика коленчатого вала или наличия кода неисправности «передача не выучена» необходимо выполнить обучение передачи.
10. Противоугонный ( IMMO ) Сопоставление
Чтобы предотвратить использование автомобиля неавторизованными ключами, функция сопоставления противоугонных ключей должна быть выполнена таким образом, чтобы система управления иммобилайзером на автомобиле идентифицировала и авторизовала дистанционные ключи управления Обычно пользуйтесь автомобилем. При замене ключа замка зажигания, замка зажигания, комбинированной панели приборов, ЭБу, BCM или батареи пульта дистанционного управления необходимо выполнить согласование противоугонного ключа.
11. Согласование
форсунок Запишите фактический код форсунки или перезапишите код в ЭБУ на код форсунки соответствующего цилиндра, чтобы более точно контролировать или корректировать количество впрыска в цилиндре. После замены ЭБУ или форсунки необходимо подтвердить или перекодировать код форсунок каждого цилиндра, чтобы цилиндр мог лучше идентифицировать форсунки для точного управления впрыском топлива.
12. Сброс
пневматической подвески Эта функция может регулировать высоту кузова. При замене датчика высоты кузова в системе пневмоподвески, или модуле управления или при неправильном уровне автомобиля необходимо выполнить эту функцию для регулировки датчика высоты кузова для калибровки уровня.
13. Сброс
коробки передач / Transimission Эта функция может завершить самообучение коробки передач для улучшения качества переключения передач. Когда коробка передач разбирается или ремонтируется (после того, как часть автомобильного аккумулятора выключена), это приведет к задержке переключения передач или проблеме с ударом. В этом случае эта функция должна быть выполнена для того, чтобы коробка передач могла автоматически компенсировать в соответствии с условиями движения, чтобы добиться большего комфорта и лучшего качества переключения.
14. СБРОС
люка Эта функция может отключить блокировку люка, закрыть его во время дождя, функцию памяти сдвижного / наклонного люка, порог температуры снаружи автомобиля и т. Д.14,15,16
EGR
Эта функция используется для инициализации адаптивной системы фар. В зависимости от интенсивности окружающего освещения адаптивная система фар может решать, включать ли фары автоматически, и своевременно регулировать угол освещения фар, контролируя скорость автомобиля и положение кузова.
Полный набор диагностических функций OBD2 Пожизненное бесплатное обновление
Коды чтения: отображение подробного описания диагностических кодов неисправности (DTC).
Стирание кодов и сброс: