/  Авто, мото и спецтехника  /  Спецтехника  /  Трактора  /  Продам новый МТЗ 1221.В2! 2016 г.в в рассрочку
 /  ... / ... / Трактора
Продам / купить
Продам новый МТЗ 1221.В2! 2016 г.в в рассрочку, Ужгород
Продам новый МТЗ 1221.В2! 2016 г.в в рассрочку
Продам / купить

Продам новый МТЗ 1221.В2! 2016 г.в в рассрочку, Ужгород

Регион: Закарпатская обл. / Ужгород
Архивное объявление
Найти похожие
Беларус-1221.В2-17/73
2015 г.в. Беларусь – 464 400 грн.
РФ – 459 900грн.
2016 г.в. Беларусь – 619 200 грн.
РФ –613 200 грн.

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Отличительные особенности модели:
• оборудован реверсивным постом управления, предназначен для длительной работы в режиме реверса.
• оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1
Двигатель
На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система
Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Передняя навесная система (по заказу)
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая
Задния мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Тормоза
Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Сдвоенные колеса
Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Передние балластные грузы
Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).
Кабина
Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.
Реверсивный пост управления
Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.
Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.
Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.
Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::
• Растениеводство:
o основная обработка почвы;
o поверхностная обработка почвы;
o внесение удобрений;
o химизация растений и защита;
o возделывание и уборка зерновых;
o возделывание и уборка картофеля;
o возделывание и уборка кукурузы;
o возделывание и уборка овощей;
o уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
o заготовка кормов;
o транспортные и погрузоразгрузочные работы.
• Животноводство:
o вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
o заготовка кормов на силос и сенаж;
o подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
o приготовление и измельчение кормов.
• Мелиорация и поливное земледелие:
o осушение переувлажненных земель
o планировка осушенных земель и их обработка;
o подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
• Коммунальное хозяйство
• Дорожное строительство
• Лесное хозяйство
• Промышленные средства
• Транспорт
• Технические характеристики
• Фото
• Видео
• Документация
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221В.2
Общие данные
Масса конструкционная, кг 5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
Масса эксплуатационная, кг 5570
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База , мм. 2760
Габаритные, мм 4500x2300x2850
Колея по передним колесам (min), мм 1540 (//www.ukrboard.com.ua)
Колея по передним колесам (max), мм 2090
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 170
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2С
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м 446
Коэффициент запаса крутящего момента, % 18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Механическая, синхронизированная, ступенчатая
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,54-35,0/2,75-16,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Трехдисковые, сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Отопитель +
Дополнительное сиденье по заказу
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
- количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Дополнительно
ID объявления: #2273917 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/ru/
0