Продам / купить
Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton», Днепр
Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»
Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton»
Все фото 2 шт.
Все фото в большом размере
Продам / купить

Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е (12/24В) «Kripton», Днепр

Регион: вся Украина, Днепропетровская обл. / Днепр   (www.mastersvarka.com)
Архивное объявление
Найти похожие
Автомобильное пуско-зарядное устройство предназначенное для зарядки 12/24В свинцовых аккумуляторов и пуска двигателей автомобильной техники  при разряженной аккумуляторной батарее либо при отрицательной температуре окружающей среды.

Пуско-зарядное устройство ПЗУ-700Е  (12/24В) «Kripton»
Некоторые Наши Пусковые устройства оборудованы функцией дистанционного пуска двигателя т.е. имеется пульт дистанционного управления, с помощью которого можно осуществить пред заряд АКБ, а потом с места водителя при включении стартера включить Пусковой ток.

Особенности:

Данная серия устройств имеет возможность регулировки силы тока заряда от 0 до 30 Ампер;
Защита от перегрузки, защита от неправильной полярности и от короткого замыкания в выходной цепи;
Электронный контроль правильной фазировки подключения к бортовой сети;
Амперметр и Вольтметр стрелочные и разделены;
Дистанционное управление пуском двигателя.

Технические характеристики  Krpiton ПЗУ-12/24 -700 Е

Напряжение питания, В 160-240
Частота питающей сети, Гц 50
Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12/24
Емкость заряжаемых аккумуляторов (рекомендуемая), Ач 20-700
Номинальная мощность (кВт) 3,5
Максимальная мощность при пуске (кВт) 12
Автоматический выключатель (А) 16
Номинальный ток зарядки, А 0-30±10%
Номинальный пусковой ток, А 360
Максимальный пусковой ток, А 500
Максимальный ток КЗ, А 700
Порог срабатывания защиты, А 20
Напряжение хранения АКБ, В 13,8/27,6
Напряжение пуска двигателя, В 13,8/27,6
Масса не более, кг 25
Габаритные размеры, мм 300х200х500

ПОМНИТЕ!

Пуско Зарядное Устройство не заменяет аккумуляторную
батарею, а служит для помощи батарее в момент
запуска двигателя автомобиля.

7. ПОДКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ЗАРЯДКИ  (CHARGE)

ВНИМАНИЕ! Эти аппараты не автоматического типа. Зарядка требует наблюдения и остановится только после отключения аппарата от электрической сети.

Предварительные меры предосторожности:

•  выбирайте закрытое специально оборудованное помещение с хорошей вентиляцией 

•  снимите все пробки с аккумулятора (если они имеются) и убедитесь, что уровень жидкости (электролита) достаточный. В обратном случае добавьте дистиллированной воды. Тщательно протрите клеммы и зажимы аккумулятора.

•  Проверьте,  что  емкость  (в  Ампер-часах)  и  напряджение  (в  Вольтах)  аккумулятора  соответствуют зарядному устройству.

Подсоединение и отключение

Не включать в электрическую сеть первое время.

•  установить выключатель в положение STOP  или OFF

 •  поставить переключатель на подходящую функцию 12В или 24В .

 •  Подключить красный кабель на клемму  + 12В или 24В в зависимости от напряжения

ауккумулятора.

· Подключить  зажимы  следуя  нижеприведенным  этапам

 (красный  на  +;  черный  на  -)  к  клеммам  +  и  – аккумулятора если вы уверены в хорошей проводимости:

▪  Сначала подключите клемму неподсоединенную к кузову автомобиля (+).

▪  Затем подключите клемму к кузову автомобиля в точке удаленной от аккумулятора и топливной системы.

•  Подключите зарядное устройство к электроической сети на 220В 50Гц.

 •  Установите кабель  в положение CHARGE - ЗАРЯДКА. 

•  После зарядки :

▪  Отключить аппарат от электрической сети

▪  Установить выключатель на положение STOP  или OFF

▪  Отсоединить зажим от кузова и затем от аккумулятора – соблюдайте этот порядок.

Наблюдение и состояние зарядки

Учитывая, что этот аппарат является неавтоматическим, то требуется наблюдение за процессом зарядки во избежание закипания электролита аккумулятора и вероятного распространения кислоты в автомобиле.

Конец зарядки определяется либо положением стрелки амперметра когда она находится между  0 и 10A, либо по времени зарядки превышающей 10 часов. 

ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Вы можете зарядить одновременно несколько аккумуляторов, подключив их параллельно (клеммы + соединены с красным зажимом, и клеммы – соединены с черным зажимом). Эти аккумуляторы должны быть одинакового напряжения (12 В или 24 В).
(//www.ukrboard.com.ua)
Ток зарядки должен быть равен десятой доли суммы ёмкостей всех аккумуляторов. Например : 1 аккумулятор ёмкостью 55 Aч и 1 аккумулятор ёмкостью 110 Aч дают зарядный ток:  16 А.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СТАРТЕРА (START)

Меры предосторожности

•  Не  отключать  аккумулятор  от  автомобиля.  Отключение  аккумулятора  может  повлечь  за  собой  потерю информации и, как следствие, невозможность запуска автомобиля.

Подсоединение и отключение

В первое время не подключать аппарат к электрической сети.

Пред-зарядка может быть необходима для подачи энергии необходимой для запуска. 

Ориентируйтесь на следующую схему: 

•  Установить выключатель в положение STOP или OFF

•  Если необходима пред-зарядка: Установите кабель в положение CHARGE  и произведите пред-зарядку в течении приблизительно 10 минут. В зависимости от емкости и разряда АКБ.

•  Поставьте переключатель в положение 12В или 24В в соответствии с напряжением вашего аккумулятора.

•  Подключить красный зажим + на клемму + аккумулятора; и черный зажим – на клемму – аккумулятора и убедиться в хорошей проводимости. 

•  Подключить питание устройство к электрической сети на 220В 50Гц.

•  ЗАПУСК: установить кабель в положение START . Не предпринимать попыток запуска в положении CHARGE-ЗАРЯДКА.

•  Подойдите к приборной панели вашего автомобиля. Активируйте функцию запуска поворачиванием ключа зажигания. Если необходимо, повторите операцию.

Если мотор не запускается, то начните заново весь цикл (пре-зарядка - запуск).

Примечание: если мотор не запускается после нескольких попыток, это значит что, аккумулятор нужно полностью зарядить или что существует другой тип поломки (механический, электрический, неисправный аккумулятор…).

•  После завершения процедуры отключите аппарат от электрической сети.

•  Установите переключатель в положение STOP или OFF

•  Отсоедините зажимы 

ЗАЩИТА

Ваш аппарат оснащен следующими видами защит :

-  Инверсия полярности и короткие замыкания не представляют 

Опасности в режиме CHARGE: защиту обеспечивает электронный предохранитель 

Замена не требуется самовосстанавливающийся.

-  Защита от перегрузки трансформатора или от запуска (старта) в положении Зарядка обеспечивается электронным предохранителем внутри аппарата. Если он срабатывает, то необходимо выждать помежуток времени в положении STOP или OFF.

-  Термозщита: ваш аппарат защищен с помощью термостата (охлаждение 

занимает примерно 1/4ч).

СУЛЬФАТИРОВАННЫЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Аппараты данной серии не выявляют степень повреждения или сульфтированности аккумулятора

a) Ваш аккумулятор сильно поврежден если: стрелка амперметра сразу указывает на высокие мощности. Ваш аккумулятор вышел из стороя и зарядке не подлежит. 

b) Если ваш аккумулятор сулфатирован: настройте аппарат на самый быстрый режим  и регулярно проверяйте показывает ли амперметр зарядный ток. Как только зарядный ток увеличится настройте ваш аппарат на режим зарядки подходящий для вашего аккумулятора. Если через 5 часов не будет улучшения это значит, что аккумулятор использованию не подлежит.

Пускозарядное устройство ПЗУ предназначено:
Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36-500 А*ч током 0-30 А с плавной регулировкой тока.
Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года
Хранения АКБ в буферном режиме и применимо в составе систем резервного бесперебойного питания дизель-генераторов, а также в качестве блока питания 13В-18А/24В-18А

Предупреждение

Помните!!! Разряженная аккумуляторная батарея сама себя уничтожает, так как при эксплуатации АКБ разряженной более чем на 25% в ней происходят необратимые процессы, снижающие ее емкость и срок службы.

Оценка степени разряженности АКБ по напряжению:

100% - 12,7 В/ 25,4 В

75% - 12,5 В/25,0 В

50% - 12,3 В/24,6 В

25% - 12,1 В/24,2 В

Измерения проводятся не ранее чем через 2 - 5 часов после отключения массы.

Пускозарядное устройство ПЗУ преднозначено:

1. Для зарядки 12/24 вольтовых АКБ емкостью 36 - 500 А часов током 0 - 30 А

2. Для помощи АКБ при запуске двигателя автомобиля в холодное время года.

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) предназначено для электро-стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания с напряжением бортовой сети 12 или 24В. Также может устанавливаться заряд аккумуляторов напряжением 12 и 24В.
Подробнее: http://mastersvarka.com/p470473771-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo.html
Дополнительно
ID объявления: #2128765 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/ru/
0